Как работать с негативными отзывами в интернете?
В настоящее время ни один владелец строительной компании не застрахован получить и негативный отзыв. Отрицательная информация о компании обычно размещается на тематических сайтах или на форумах. Но обращаем ваше внимание, что правильная и грамотная работа даже с негативными отзывами сможет раскрутить компанию, приумножить ее репутацию.
Негативные отзывы обычно появляются в следующих случаях:
- желание и работа конкурентов над тем, чтобы испортить вам хорошую репутацию;
- троллинг;
- реальный недовольный клиент.
Выделим несколько правил работы с негативными отзывами:
- Не стоит злиться, предлагаем вам успокоиться и начать конструктивный диалог с недовольным клиентом.
- Не стоит удалять негативные отзывы.
- Нужно реагировать максимально оперативно на появившийся отрицательный отзыв и отвечать на него сразу.
- Если компания виновата, то обязательно стоит принести извинения клиенту.
- Если в процессе решения вопроса, было обещано выполнить какие-либо действия, то обязательно после их выполнения нужно написать о результатах проделанной работы.
- Не стоит использовать в переписке с клиентами шаблонных, обще принятых фраз, будьте индивидуальны.
- Помните, что нужно давать клиенту выразить сове мнение и пусть это будет даже негативный отзыв. Для вас это повод стать еще лучше. Это, своего рода, работа над ошибками.
Оставить комментарий