Как работать с негативными отзывами в интернете?

В настоящее время ни один владелец строительной компании не застрахован получить и негативный отзыв. Отрицательная информация о компании обычно размещается на тематических сайтах или на форумах. Но обращаем ваше внимание, что правильная и грамотная работа даже с негативными отзывами сможет раскрутить компанию, приумножить ее репутацию.

Негативные отзывы обычно появляются в следующих случаях:

  • желание и работа конкурентов над тем, чтобы испортить вам хорошую репутацию;
  • троллинг;
  • реальный недовольный клиент.

Выделим несколько правил работы с негативными отзывами:

  1. Не стоит злиться, предлагаем вам успокоиться и начать конструктивный диалог с недовольным клиентом.
  2. Не стоит удалять негативные отзывы.
  3. Нужно реагировать максимально оперативно на появившийся отрицательный отзыв и отвечать на него сразу.
  4. Если компания виновата, то обязательно стоит принести извинения клиенту.
  5. Если в процессе решения вопроса, было обещано выполнить какие-либо действия, то обязательно после их выполнения нужно написать о результатах проделанной работы.
  6. Не стоит использовать в переписке с клиентами шаблонных, обще принятых фраз, будьте индивидуальны.
  7. Помните, что нужно давать клиенту выразить сове мнение и пусть это будет даже негативный отзыв. Для вас это повод стать еще лучше. Это, своего рода, работа над ошибками.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий